25 октября 2010 г.

Отзывы участников Информационного ресурса

 Меня зовут Алексей, я из Краснодара, мой ник alexsblacksea на форуме TRADER'S ROOM ®, расскажу свою историю.

Инвестициями я увлекся еще в начале 2000-х годов, что такое интернет-трейдинг я не знал, и поэтому покупал-продавал акции Газпрома через Газпромбанк, со всеми вытекающими... Потом попробовал интернет-торговлю и понял, что это надолго, возможно навсегда... 
Были взлеты на рынке и падения. С различными результатами, но в общем неутешительными, я пришел к закономерному выводу, что нужна система. 
Я благодарен Вселенной, что она познакомила меня с Дмитрием Волошиным и торговой системой 4х4. 
Вот уже год у меня ни одного убыточного месяца, результаты очень радуют, в месяц от 15% к депозиту и выше. И вот скриншот за май, который еще продолжается))))

18.05.2011г.




**********************************

Добрый день всем участникам. Меня зовут Алексей (живу в Германии), торгую уже 3 года. Были и прибыли и просадки, испытал все. Постоянно искал заветную систему или индикатор, дающий бешеные прибыля. 
Познакомившись с Дмитрием, наконец то понял суть "простоты торговли". 
Торгую фьючерсы (в основном 6Е) , использую ренж графики и трачу на это 3-4 часа в день.
Дмитрий, спасибо за знания! Здоровья Вам и профитов. С наступающим новым годом!  28.12.2010г.




*********************************
Приветствую Дмитрий! Хотел поблагодарить за ту информацию которую получил на Вашем ресурсе Majestas Traders, большой респект.
Я уже больше года торговал по WCCI  и как Вы говорите "гонялся за шаблонами", результат практически нулевой. После  общения с Вами на вебинаре и изучения ресурса, наконец то начал работать в профит и прицельно.
Еще раз РЕСПЕКТ за обучение. Я свой первый шаг уже сделал - 3 мес профит на реале,  идем дальше.
Удачи Вам и профитов.
Игорь. Россия, г. Москва.  25.12.2010г.


*******************************************


Здравствуй Дмитрий! Здравствуйте все посещающие этот сайт! Я прошла курс Дмитрия Волошина. 

Благодарна Дмитрию за прекрасный семинар по биржевой торговле. До этого я штудировала весь инет в поисках литературы по трейдингу,нашла пару интересных сайтов, но там было больше воды чем конкретики. Информация полученная мною за три дня окончательно и безповоротно повернуло мое мышление в сторону биржевой торговли.Я поняла что мое трепыхание на рынке было похоже скорее на базарный день.Тренинг проводился доступно и понятно с пояснением каждой темы,учитывая наши вопросы. И что самое важное это то,что Дмитрий умеет создать дружественную и уютную атмосферу. Уже через 10 минут общения с ним чувствуешь себя спокойно,но и расслабляться не дает.

После общения с Дмитрием скажу только одно Так излагать тему может только умный и глубоко разобравшийся в предмете человек.Учитесь у профессионалов,учитесь у успешных людей- это не новость.

Удачной Вам торговли и успехов во всех ваших делах.Главное крепкого здоровья! Спасибо за ценную информацию!

С уважением Титова Виктория. 17.11.2010г.



********


Gorden, Днепропетровск, Украина.
Как участник Маджестиса хочу поделиться своими впечатлениями с теми кто еще не решился войти в этот клуб.... Я, как и многие с этого форума впервые серьезно занялся Вуди после Севастопольского сбора осенью 2009 года, поэтому многие поймут о чем я говорю. Так вот - уровень информации в Маджестасе для таких "спецов" как мы граничит с Граалем. Вроде бы и не ничего такого, чего нет в самом Вуди, но паттерны предстают уже в другом виде. Это сконцентрированный опыт и наблюдений действительно профи-трейдеров. Я помню, как после Севастополя обсуждался и обсасывался каждый паттерн, каждый писк автопаттерна - и главными вопросами были "почему этот паттерн брать, а этот не брать???" А вот в Маджестасе большинство нюансов просто уже пережеваны и трейдеру нашего уровня остается только заглотить . Чего то сверхестественного типа четкая 100% инструкция по взятию или не взятию шаблонов конечно нет. Но лично мое мнение - Маджестис это практически готовый торговый план. До всех нюансов и тонкостей самостоятельно можно дойти вырастив не одно стадо лосей. Информация конечно не ограничивается одними только паттернами. Достаточно много статей по психологи да и по другим направлениям анализа, которые можно попытаться применить в торговом плане - чего только стоит описание характера поведения ССИ в системе Вуди при помощи правил работы в ценовом канале, или нюансы взаимного пересечения ССИ и ТССИ, или подробное описание
дивергенций в ВудиССИ. В общем - думайте сами, решайте сами.

********

Стас Ф, г.Москва, Россия
Очень помогла информация. За 2 года торгов на Форексе - наконец то появилась стабильность в прибыли. Действительно спасибо.

********
Dzhetov S., Барселона, Испания.
Дмитрий ! Искренне благодарен тебе за твои самоотдачу и поделчивост , за твой труд и его плоды :ФОРУМ ,ЧАТ,БЛОГ, где все участники которые проявляют интерес , могут обшатся на любимую тему и найти ответы на все вопросы. Дим ! Все это твое детише , которое ты построил с помощю своих знаний и умения так все хорошо организоват ! За MAJESTAS TRA¥D€R$ тебе отделное спасибо !!! изучив его материаллы ,я понял, что теоретически все гораздо проще ,чем все то, с чем я пытался ранее работат ! Я очистил свою рабочюю систему и бизнес план от ненужного хлама , который то и делал , что топил меня в глубком непонимании ! Болшое спасибо за твой опыт , которым ты охотно делишся ,и за простоту в обшении с тобой !!!!!!!!!

********

СВАРНОЙ, г. Симферополь, Украина
Прочтя полученную книгу, с информацией по паттернам Вуди и просмотрев блог Мадджестаса, для себя выявил ряд новых тем, которые надо разрабатывать для улучшения новых точек входов (пока). К сведению, согласно истории возникновения CCI его использование сводилось к следующему: при пробитии линии+/-100 вход как в длинную так и в короткую позицию, тестирую эти данные на истории. Пока протестирован фунт/доллар 4Н, в январе 2009г. при работе по сопровождению был получен результат около 1900 пунктов, при "идеальной" (выставление тейк профита) соотвтственно около 2700 пунктов......Спасибо Дональду Р. Ламберту, Кену Вуди, Дмитрию Волошину. Еще не освоен весь потенциал CCI (как для меня)....

********
Дмитрий Желай, г.Ялта, Крым.
Дополнительные ньюансы, которые помогают более чётко понять сам индикатор...Опыт это всегда отлично, особенно когда есть возможность его приобретения НЕ через стопы!Всё как говорит один мой товарищ: "Як книжка пише..." . И как Дима учит......всё сделано чётко по правилам полученным в "Маджестас". Вход и сопровождение по правилам 4х4.......Уже отбил заплаченные за знания 100$ . Так, что всё очень даже работает!!! http://img10.imageshack.us/i/6b09102206201015rangeal.jpg




********

"Энтон, California, USA
Спасибо Дмитрий, отличный проект, то что я искал. Очень помогло, сразу убрался весь "мусор" - особая благодарность за 4х4, коротко, ясно и доступно и главное полезно.

********
Алексей Марченко, г.Луганск, 
Украина.Хочу вырозить свою благодарность всем создателям МАДЖЕСТАСА, за очень полезную (нужную) изложенную информацию которая там есть!ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за вашу поддержку!!!Я вообще начал с ФК прошол курсы дали примитивную дневную систему и все торгуйте! Че то не очень получалося! Спасибо огромное Дмитрий что вы приехали к нам в Луганск и презентовали систему! Благодаря ВАМ я познакомился просто с офигенными участниками Majestas Traders! Где есть взаимопонимание, помощь, поддержка и конечно же дружный коллектив! Я очень рад что являюсь участником Majestas Traders и уверен что с нашим КЛУБОМ можно достичь ВЫСОТ!!!


********

Андрей, г.Пермь, Россия
Супер ресурс. Никакой "воды" и втирания о золотых горах и легкости трейдерского дела. Четкие рекомендации, откровенные советы, достаточно полезной информации. Видео-ролики с живыми сделками - то что нужно. Респект!

********

Виктор, г.В.Новгород, Россия
Наконец то решился и купил доступ. Подбор инфы отличный, все по теме. Теперь жалею только ободном, что не знал этой информации раньше.......... .

********

Комментариев нет: