22 июля 2009 г.

Отзывы

Наверное, наиболее важная часть блога, которая отвечает на вопрос "действительно ли все так хорошо?"………..
….Читатели часто сомневаются в реальности написанного, потому что: "Как будто специально все пишут - супер, здорово, круто и т.д"…….

В общем, гарантирую, все отзывы настоящие и перепечатаны слово в слово.






**************************************************************************
Масальский Егор.
Трейдер с 2х-летним стажем.
Основная работа: режиссер монтажа
Проживание: Россия, г. Челябинск.
Слитых реальных депозитов: 1
Торгую по системе Woodies CCI на реальном счете


Заинтересовался системой 4 месяца назад. Торгую по ней 2 месяца с небольшим. Из них один месяц торговал чисто по методике Дмитрия Волошина, потом сделал небольшую корректировку правил выхода из открытой позиции "под себя", а именно частичное закрытие позиции по профит-ордеру установленному на уровне недельного пивота. Оставшуюсю часть лота закрываю строго по методике Дмитрия, применяемую для торговли на 4 часовом таймфрейме. Входы в сделку строго по патернам Woodies CCI последней авторской редакции.
За первые две недели торгов удалось удвоить депозит, все сделки со скриншотами постил на форуме http://tradevision.ru/. После чего почти месяц депозит колебался на достигнутом уровне. На прошлй неделе была просадка на 11%. После чего нарастил депозит на 26% в течение этой недели (уже используя свою модификацию правил выхода).
Для тех кто только начинает интересоваться этой системой рекомендую изучать все патерны поочереди, добавляя к уже изученным новые. Советую не пытаться модернизировать систему, пока не получите ощутимых положительных результатов от использования базовой версии Wodies CCI.
Ну и самое главное - дисциплина!
Всем удачи и профитов!


*******************************************************************
Стас Рыбак
г.Днепропетровск


Добрый день! Если вы это читаете значит, Вы знаете, слышали или пытаетесь работать на рынке форекс по системе Вуди.
Я хочу в этой небольшой статье написать свое мнение о тех системах которые я пробывал за 1,5 года работы на реальном счете, и почему они не принесли мне заработок, и какие я сделал выводы о своей дальнейшей работе. Если это комуто поможет я буду очень рад, так как девиз Вуди – трейдер помогает трейдеру.
Первое что я начал применять после 10 уроков в Академии ФК – это была графика и свечной анализ, но из-за отсутствия опыта и дисциплины были одни убытки.
Вторым этапом я изучил «5 балов». Я не хочу сказать ничего плохого про В.И. Сафина, но система оказалась для меня сложной… может я просто в ней не разобрался до конца, так как я знаю людей кто по ней работает и получает прирост к депозиту.
Так как биржевая торговля не является моим основным заработком, а доступ к интернету на работе есть, я с большим удовольствием изучил консервативный скальпинг. Прекрасная система для хорошего трейдера, но не новичка. Были хорошие результаты, но, что то все таки не так было в моем подходе к этой системе: прироста депозита небыло.
После 1 года работы я познакомился с человеком который предложил попробывать систему Вуди – это Дмитрий Волошин. Здесь я хочу сказать – нет мой депозит не вырос на 10000% за 6 месяцев работы, но у Димы принцип по Вуди «трейдер помогает трейдеру». Я хочу описать в двух словах свое мнение об этой системе и почему я не смог, и что мне помешало увеличить депозит. Как было написано ранее я на реальном счете работаю с самого начала, на виртуальном только изучил как осуществлять сделки и выставлять ордера, на виртуальном счете не включается психология (по крайней мере у меня). Система Вуди идеальная для начинающего трейдера если он дисциплинирован, и сможет таким оставаться после того как его депозит увеличится и он не будет нарушать правила системы, так как отхождение от правил, например, не установлен стоп или оставаться в рынке тогда как система показала сигнал на выход, это убытки вызванные надеждой, что приведет рано или поздно к сливу депозиту. Дима учит работать на Н4 и открывать терминал перед закрытием свечки принять решение и выключить компьютер и не в коем случае не мониторить, как делает большинство, а следующий раз смотреть только через 4 часа или смотря на каком временном интервале вы работаете. Имея годовалый опыт и мониторя я совершал ошибки которые приводили к убыткам, но убытки давала не система, а моя психология, так как рынок все равно в большинстве случаев отрабатывал сигнал Вуди. Я ради интереса входил по отскоку и по фамиру (подряд следующим сигналам) по одной паре на разных счетах и придерживаясь правил системы получал прибыль по обоим сделкам. Нет я не хочу сказать что по системе не было убытков без них нельзя но если следить за 2-3 парами (больше сложно как показывает опыт и так же советует Дима - бессмысленно), то количество прибыльных сделок больше чем убыточных и профиты как правило больше чем стоп лосы. Если я отходил от системы то есть я нарушал правила я получал стоп лос если я работал по системе, то на протяжении 2-х месяцев когда я работал по правилам я получал прибыль и прирост к депозиту – это очень важно работать по системе и не нарушать правила и не в коем случае не добовлять своих правил, так как это уже не система Вуди, а Ваша система и за ее прибыльность несет ответственность только Вы. Даже работая по одной системе результаты у двух трейдеров будет разные, но если Вы будете придерживаться системы Вуди (Дмитрия Волошина) то результат будет положительным. Я повторяюсь нарушения правил системы приведет к убыткам следуя по системе будет прибыль. В системе все просто есть 7 четких сигналов для входа и есть четкие правила выхода из сделки большего не надо. Вы можете что то добавлять оно будет работать, но здесь Вы должны понимать что Вы создаете свою систему и это уже не система Вуди и это ваша система.
Но если вы хотите работать по Вуди, Вы должны забыть что изучали и соблюдая прирост к депозиту будет. Вы в этом убедитесь сами и ни в коем случае нельзя забывать об управлении капиталом. Я надеюсь эта статья кому то поможет, так как трейдер помогает трейдеру.
********************************************************************************

Валерия
г.Севастополь
Дима здравствуйте!
Я была на вашем мастер-классе в Севастополе и считала, что Ваша торговая система мне
поможет торговать прибыльно. Но я и предположить не могла, что ТАК поможет!!!!!!!!!
Первая сделка – USD/JPY и GBP/JPY - и 477 пипсов. Просто ураган!
Спасибо!!!!
********************************************************************

Пчелкин Александр
Краснодарский край, г. Темрюк.
24.09.2009г.


На форексе торгую на реальном счете 8 меяцев, из них 6 месяцев торговал по двум системам с переменным успехом, до этого изучал другие системы, но было видно, что ощутимых результатов они вряд ли принесут. Системой Woodie заинтересовался 4 месяца назад, наткнулся в инете на одном из сайтов на эту ТС. Сразу привлекла мое внимание эта система своей простотой. Но к сожалению я тогда еще не знал, как и где мне изучить все нюансы этой ТС. Через какое-то время я узнал, что есть такой человек -
Дмитрий Волошин, который продвигает и учит данной системе в нашей части света.
Пройдя обучение у него посредством вебинара, мне стало и радостно и досадно. Радость была от того что я изучаю эту эффективную и простую ТС, а досада от того, что я не начал раньше изучать данную систему и упустил столько времени.
В данный момент, спустя два месяца изучения Woodie и реальной торговли по ней я начал добиваться видимых результатов. Спасибо господину Кену Вуду, за создание этой ТС, и спасибо Дмитрию, за организацию доступного обучения этой ТС.
С уважением, Александр.
***************************************************

Дмитрий Желай
г.Ялта
24.09.2009г.


Доброго дня Дмитрий! Хочу написать всё, что уместилось в моей, ещё далеко не очень опытной, голове начинающего трейдера про всё то, чему меня учили раньше, но понимаю, что это не доставит ни удовольствия, ни Вам, ни мне уж точно! А точнее не про то чему меня учили, а про то чему я так и не научился и про то, что приносило мне в достатке ни обещанные миллионы, ни маленькие и стабильные профиты, а в изобилии исключительно «сохатых братьев меньших»!!! Ну и да ладно…! Не хочется порочить знания других, так как в этом нет ни чего хорошего, ну для меня уж точно, а для Вас и подавно! Поэтому, хотелось бы просто отблагодарить Вас за то, что у меня есть эта система и наконец-то появились профиты (за первый месяц после семинара о Вуди в Симферополе «- 300п»; за второй месяц после вебинара и общения с Вами и коллегами в чате «+500п»). И так мне думается, что это только начало тропинки, на которую мне захотелось вступить! Ну, а без опытных поводырей, а главное приятных собеседников этот путь был бы не таким увлекательным! В добавок ко всему, что это гроши, которые мы Вам заплатили не за ТС, а просто за время которое пришлось потратить на своих учеников, понимаю, что именно в этом и заключается смысл «Traders helping Traders»!!!
Как гласит древнекитайская мудрость «Кто воспитал преемников - тот вечен!»
Ещё раз, от чистого сердца, спасибо!
*********************************************************

Алексей Василевский
26.09.2009г.






СПАСИБИЩЕ, ДИМА! ТЫ - ЧЕЛОВЕК!











*********************************************************

Светлана. г.Одесса, Украина

Я не буду описывать ..ххх... кол-во провалов,которые у меня были и слитые депозиты (ого-го). Это настолько классика жанра,что ничего нового и оригинального не будет мною написано. Но желание стать трейдером как наркотик - не отпускало. И все время было ощущение,что я где-то близко у цели (ведь я же столько уже знаю ), но мне чего-то не хватает, вот для этого последнего важного шага. К моему сожалению , когда я прослушала первый курс по Вуди CCI в Ливадии,который читал Дима я не придала именно этой теме особого значения (тогда предлагались еще ряд других торговых стратегий). И только набив еще ...ххх... шишек, я ,уже в отчаянии , стала откапывать все что у меня было и вспомнила про "заброшенную " Вуди CCI. И это была для меня ситуация когда таки "эврика!!!". Потом был вебинар,чат и понеслось....Я попала в настоящую трейдерскую среду, где делятся знаниями,собственными наработками и получила в руки работающую торговую стратегию. Я со своего убитого до 960 долларов депозита поднялась до 4500 долларов.И самое интересное это то, что теперь мы стали Эксклюзивным Клубом!!! Дима в Majestas Traders постоянно дает что-то новое (и перевод англоязычных коллег и свои идеи и открытия) , есть возможность общаться с "себе подобными" в нашем чате и торговать вместе в одном зале в Одессе . Продуктивно разбираются конкретные ситуации,работа идет на реальных счетах . Можно иронизировать сколько угодно насчет закрытости и эксклюзивности нашего Клуба,но то что все кто в нем участвуют (а не наблюдают его со стороны) довольны и ни один человек из него еще не вышел по разочарованию все таки о чем то говорит)

*******
Караянов Андрей, Мариуполь.
5 Февраля 2010 год.

Познакомился с торговой системой Woodie’s CCI в середине лета 2009 г, и торгую по ней пол года. Первый раз услышал о торговой системе на одном из форумов и заинтересовался, потому что система выглядела необычно и по словам форумчан прибыльная. Скачал инструкцию по ТС. Первое впечатление было, что это действительно необычная, интуитивно понятная система с четкими правилами. ТС состоит из импульсного индикатора CCI и связанными с ним шаблонами. Самым большим и отличительным преимуществом торговой системы является четко прописанные правила, которые исключают двоякого толкования. Выбираешь рынок, выбираешь временной интервал, находишь шаблон Вуди – это все, что нужно для торговли. Четко прописаны правила на вход в рынок, сопровождение позиции и закрытие позиции. Woodie’s CCI работает на всех временных тайм фреймах и на всех рынках, что говорит о ее универсальности. Думаю в мире найдется немного торговых систем, которые имеют такие преимущества. Сейчас занимаюсь свинг-трейдингом на рынке Forex, использую 4х часовой временной интервал. Торговля занимает 30-40 минут в день. Изучаю внутри дневную торговлю на рейндж барах. Очень доволен торговой системой и ее результативностью. 

Хочу выразить благодарность преподавателю и трейдеру Дмитрию Волошину, который открыл для меня мир трейдинга с Woodie’s CCI.
**************************













Комментариев нет: