31 августа 2011 г.

Риск менеджмент – как я могу «подстраховаться»?

Когда: 1 сентября, четверг, 6:30 утра по Чикаго (CT), 15:30 по Московскому времени
Ведущая: Светлана Орловская, брокер Mirus Futures 

  • Вопросы риск менеджмента возникают очень насто, как у начинающих, так и у очень опытных трейдеров, что и сподвигло нас на создание данного вебинара. В ходе сессии будут даны ответы на следущие вопросы:  
    • Что мне, как трейдеру, необходимо знать, чтобы торговать на внутридневной марже без неприятностей и нарушений?
    • Как работает внутридневная маржа? Почему она разная у разных брокеров?
    • Замораживается ли маржа при выставлении лимитного ордера?
    • Когда берется биржевая маржа, и как мне узнать ее величину?
    • Что произойдет, если я «прозеваю» и не выйду из позиции в конце сессии?
    • Какой абсолютный минимум, до которого может опуститься мой счет?
    • Что такое поставка, и могу ли я на нее выйти?
    • Что делает для меня риск менеджер компании?
    • Может ли брокер помочь избежать «переторговки», тильта?
    • Можно ли выставить дневной лимит просадки?
    • Kак я могу подстраховаться в случае «падения» основной платформы?
    • Могу ли я отслеживать свои позиции на iPhone, Blackberry, и других смартфонах?
    • Oсновные функции WebTrader  


Регистрация здесь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий