1 ноября 2010 г.

Trading CCI, CCI50

В 2005-2006 гг из чата WCCI были удалены несколько модераторов.
Модераторы предлагали свои оптимизации системы и торговлю в виде стратегии!

но они не пропали и продолжают оптимизацию и прибыльную торговлю........... также проводят семинары ...





Обращение одного из модераторов (перевод с англ)

21 мая 2005 года, Verus …… говорит правду ... WOODIE, готов ли ты к раскрытию правды?


Распечатка комментариев … наслаждайтесь правдой … и раскройте глаза.


Sports: я был очень поражен рекцией Вуди, когда он отстранил меня не только от модераторства, но и вообще из trading room. И хотя вы меня и не спрашивали о причинах, почему он это сделал, но так как он открыто говорит, что не блокировал мне доступ и что я могу в любой момент зайти, я решил написать здесь свою версию произошедшего.
Также я считал, что если вы делаете что-то честно, правдиво и с самыми лучшими намерениями, то вас будут вспоминать только по-хорошему, и, по-моему, именно так сейчас и получается. 
На самом деле, я думаю, что произошедшее с Вуди омерзительно; в течение многих месяцев я старался помогать не только ему, но и многим другим трейдерам, отдавая им бесплатно много своего труда и времени, и в результате получил от него вот такое обращение. Но поверьте мне, самым возмутительным было для меня было видеть, что Вуди не хватило мужества сказать людям в чате, почему он принял такое решение. 
Он просто ходил вокруг да около вместо того, чтобы сказать : «Я – хозяин этого чата и лишил Verus модераторства только из-за того, что он не хотел делать то, что я ему говорил», или что-то вроде этого.
Хочу пояснить, что у меня никогда не было проблем с Кеном Вудом (Вуди), никаких сосбых отношений у нас с ним не было, мы даже никогда не общались с ним по телефону. Я просто выполнял свои обязанности модератора, потому что мне нравится работать с людьми и помогать им.
3-4 недели назад он начал говорить мне (в личной переписке) не использовать и не предлагать другим в чате CCI 50, потому что, по его словам, запутываю людей. Я всегда отвечал ему, что не понимаю, что происходит и почему он так говорит, потому что, насколько я помню, он сам первый предложил использовать ее на своем сайте, и даже пригласил DrBob на последний семинар TAL в Калифорнии. Он никогда не давал определенного ответа на эти мои вопросы, а только говорил, что «Это сбивает с толку».
Этого я, правда, не мог понять; он сам вместе с DrBob «продвигал» CCI 50, как одну из лучших вещей, но вдруг оказалось, что сделки с использованием CCI 50 приобрели популярность и многие последовали методам DrBob. И тут Вуди очень странным способом стал настойчиво предлагать свои шаблоны. И каждый раз, когда я или кто-нибудь другой выкладывали сделки или говорили о 5034 или 5014, он сразу же отвечал «Базовый CCI лучше!», «Используйте бОльшие тайм – фреймы для классических шаблонов» или «Это классический призрак на 15-мин.графике CCI» и т.п.
Проторговав 8 месяцев по системе Woodie’s CCI, я абсолютно уверенно могу сказать, что сделки с CCI 50, описанные DrBob в его системе, очень понятны, недвусмысленны, и основаны на ясной логической концепции. Вам просто нужен 1 тайм-фрейм, четко определенный размер стопа, вы знаете точки входа и выхода, и даже знаете размер ожидаемой прибыли в случае удачной сделки.
Мне эта система показалась очень интересной, и после объяснений DrBob и основательного ее изучения – я даже закодировал эту стратегию в свою торговую систему – я подумал, что это и есть то, что стОит предлагать другим, это действительно может многим помочь. В итоге я определился и решил, что мне делать.
Для меня это было именно «Трейдеры помогают трейдерам», без всяких личностей и имен - Woodie, или Verus, или DrBob – я размещал в реальном времени свои сделки и объяснял, как я их беру.
Поймите меня правильно, друзья, - я также считаю прекрасными сделки на основании дивергенции, они всегда давали отличные торговые сигналы, еще до Вуди; что Вегас, Призрак и Шаму с соблюдением своих условий хорошо работают в различных рыночных сценариях, и что комбинации различных шаблонов, включая TLB и HTLB, также довольно хорошо себя показывают. Я сам использую их, как торговые инструменты. 
Чего я не могу утверждать – так это то, что ZLR – отличный шаблон и имеет высокий процент прибыльности, или что сайдвиндер сам по себе работает, или что все призраки удачные. Другими словами, некоторые шаблоны WCCI являются рабочими, но по-моему, и это мое личное мнение, сделки DrBob более обоснованны концептуально и математически.
Возвращаясь обратно к ситуации с Вуди, могу сказать, что понимаю, что именно стало последней каплей в получившемся скандале. 
Однажды, примерно неделю назад, у меня возникла проблема с HotCom и я не смог вовремя показать сделку 5034, которая произошла в 9:38 AM EST, и в конце концов я зашел в чат в 10:15 AM EST, разместил эту сделку и коротко объяснил, почему сделал это с опозданием по причине проблем со связью. Чтобы больше помочь остальным разобраться, я добавил описание того, как двигал стоп и объяснил причины выхода из сделки, итог которой составил 40 пп прибыли. В то же самое время модератор все утро ждал появления ZLR или другого сигнала на ER 3', но не смог войти, потому что CCI 14 все время находилась у экстремумов.
Вуди вышел из равновесия и написал мне в личку, что многие трейдеры не понимают и не ценят того, что я делаю, что сегодня утром он получил много писем от трейдеров CCI по этому поводу и что сам он не хочет, чтобы я показывал использование CCI 50 в сделках. 
Еще он сказал, что несправедливо и нечестно по отношению к остальным показывать, что я был в сделке после того, как уже взял профит. Поверьте мне, я был просто поражен тем, что Вуди говорит мне все это! Не то же самое ли делает Gio постоянно без всяких проблем? Она всегда преждевременно открывает покупки и продажи, и хорошо зарабатывает при этом!
Устав от этой мыльной оперы и намереваясь как можно скорее прекратить это все, в прошлый четверг в процессе модераторства я уже не показывал CCI 50 ни на графиках, ни при входах в сделки. Многие стали спрашивать, почему я перестал ее использовать; я просто говорил, что хочу сконцентрироваться на использовании обычного классического CCI. Вуди сказал, что я очень хорошо и правильно работаю.
Здесь я хочу объяснить, что после того, как было сказано не использовать CCI 50 в чате и после того, как Dharma отстранили от модераторства за то, что «она использовала слишком много CCI 50» - это было один раз и очень классно - DrBob, Dharma, я и еще 9 или 10 наших друзей перешли в демо-чат HotComm для обсуждения сделок на основе CCI 50.
Просьбу Вуди мы удовлетворили, не так ли? Он не хотел, чтобы мы говорили о CCI 50 в его чате, поэтому мы ушли для этого в другое место. Сейчас я понимаю, что это было на шей большой ошибкой. 
В прошлую среду, в конце дня, я получил от Вуди личное сообщение с вопросом «Ты здесь?», я ответил ему, и дальше у нас получилась беседа на целый час. Он хотел обсудить со мной «что я делал и почему я это делал». У него не было никаких аргументов кроме того, что ему «не нравится, что я нахожусь в другом чате», и этот факт доказывает, что я перестал быть верным и лояльным к нему. 
Я был очень удивлен и повел себя очень-очень глупо. Я рассказал ему, чем мы занимаемся – я не врал, потому что мне нечего было скрывать – и даже в определенный момент сказал ему, что я не мальчик, а взрослый человек и не обязан отчитываться обо всем, происходящем в моей жизни. Он продолжал утверждать, что я не прав; что я забираю людей из его чата в свой (???), что я настроен против него, и прочее, прочее… другими словами, еще одна мыльная опера.
Я сказал ему, что не понимаю его злости по отношению к некоторым из другого чата из-за CCI 50, ведь он сам приглашал DrBob и продвигал его новую торговую систему на своем сайте. Я сказал, что мы ушли в другой чат только потому, что он сам вынудил нас это сделать, запрещая говорить о CCI 50 в своем чате. Я сказал, что CCI 50 – отличная система для опытных трейдеров и что она может дополнить, а не навредить его системе. Я сказал, что мы действовали открыто и никогда не были против него, ведь использовали свои настоящие ники. Я сказал, что системы Акселератор JeanYus, Призрак Wolfson, TLB GB007, 5034 и 5014 DrBob, TLB NickTrader были разработаны на основе CCI и вместо того, чтобы считать их врагами, стоит отнестись к ним как к друзьям. 
Я даже спросил, почему его так расстраивает мое присутствие в крошечном чате CCI 50, ведь у него нет проблем с другими модераторами, которые также участвуют в других чатах, не имеющих отношение к CCI. Хотя иногда он говорил, что я прав и соглашался со мной, я понял, что ему фактически нечего сказать кроме того, что ему неприятно мое присутствие в другом чате. Другими словами, ему не нравится, что DrBob, Dharma и я объединились в обсуждении CCI 50. 
Я устал от того, что просто бессмысленно трачу время и в итоге просто сказал, что помогал ему и его чату, затрачивая свое время на модераторство и бесплатное предоставление кодов, графиков, рабочих столов и прочего трейдерам WCCI и в конце концов, это его чат и его система, и он один может решить вопрос о моем модераторстве. Как вы уже знаете, я больше не модератор, я был отстранен в четверг вечером. 


Я надеялся, что ему хватит смелости признаться тем, кто будет спрашивать, почему я отстранен от модераторства, но в то же время я был почти уверен, что он не сделает этого. В среду вечером, после нашего разговора примерно в 20:54, вся наша переписка исчезла! 


Он не хотел оставлять доказательств нашего разговора и очистил чат!

21:21:16 {Verus_FL} 5/18/2005 (лично Вуди): Вуди, что случилось с записями?
21:21:46 Verus_FL} Что произошло?
21:22:01 {Iceman} Мой чат исчез.
21:22:18 {woodie} Мне пришлось переустановить чат.


Он не знал, что я скопировал и сохранил его как текстовый документ. Я был уверен, что он сделает что-то подобное, и хотел сохранить нашу переписку как доказательства того, как тот, кому ты безоговорочно помогаешь, в один момент предаст вас без малейших колебаний. Однако, к сожалению для меня, у меня было слишком мало времени и я не сохранил значительной части нашего разговора. В четверг утром я снова ждал от Вуди объяснений, почему он принял такое решение и почему отстранил меня от модераторства, но он не сделал этого. 
Он хотел, чтобы все считали, что я ушел сам! Из-за этого я и решил написать следующее:

10:28:09 {prospero:Verus_FL} мне очень жаль, но я больше не являюсь модератором WCCI после столь длительного нахождения в этом трейдерском сообществе с единственной целью и выгодой для себя – помогать остальным. Я надеялся, что кто-нибудь объяснит, почему Вуди отстранил меня сегодня днем, но этого не произошло. Я хочу, чтобы вы знали, что мне это очень нравилось и будет очень этого не хватать. Продолжайте торговать и удачи!

И снова ни слова объяснений от DA MAN, у него даже хватило наглости написать:

10:30:07 {prospero:woodie} спасибо, Verus, хорошее сообщение.


Был целый шквал сообщений с вопросами, что произошло, почему я больше не модератор и т.п., но в ответ была тишина. Модерировал Biggs, и он был несколько удивлен происходящим, и когда уже ситуация стала выходить из-под контроля, он попросил трейдеров не заниматься ненужными вещами и вернуться к трейдингу.

Тогда я принял свое окончательное решение и написал:

10:39:44 {prospero: 10:40:48 {prospero:Houston2-BOT5} 5/19/2005 (Private): You have been disconnected and blocked by room's moderator!
10:40:49 {prospero:Houston2-BOT5} Disconnected 5/19/2005. _FL} Biggs, я не «ненужная вещь», а человек, а вы, ребята, правда, сосредоточьтесь на трейдинге. Вуди, спасибо за сообщение в 10:30, но пожалуйста, скажи всем, что я не ушел сам и объясни причины, по которым ты отстранил меня от модераторства. Спасибо за все, чему ты меня научил. Увидимся.


И в итоге, после многих месяцев напряженной работы, помогая Вуди и его сообществу, я получил такой ответ:

10:40:48 {prospero:Houston2-BOT5} 5/19/2005 (лично): вы отключены и заблокированы от модераторства в чате!
10:40:49 {prospero:Houston2-BOT5} отключен 5/19/2005.


Продолжение истории вы уже знаете……
ОК, дорогие мои, это был конец Verus как модератора, но не конец его как трейдера!!! Еще увидимся, и спасибо за то, что позволили высказаться на этом блоге. Я собираюсь еще подумать о том, чем заняться в ближайшее время. Сейчас я думаю о создании своего сайта и чата. 
С наилучшими пожеланиями, Ivan Gonima – Verus_FL.


русский перевод  скачать http://www.rapidshare.ru/1676987
50CCI DrBob System.pdf на upload.com.ua



Еще один взгляд на торговлю с CCI. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий