5 января 2011 г.

Порядку быть !.

......... начало

Игроки терпят неудачу, когда они действуют без плана или уклоняются от выполнения своих планов. Планы создаются личностями путем рассуждений. Импульсивные сделки заключаются взбудораженными членами толпы. 
"Как играть и выигрывать на бирже" Александр Элдер.


Хороший трейдер знает заранее, что он будет делать, когда цена пойдет “не туда”. Плохой трейдер, заранее не знает, что будет делать, он думает, что когда цена придет“не туда”, тогда он и решит, а сейчас нечего и голову ломать. Очень плохой трейдер, твёрдо знает, что цена “не туда”, никогда не пойдет. У многих ведь, вместо плана торговли, в голове набор смутных намерений.

для увеличения, нажмите на картинку.

Порядок составления Торгового плана. 
Мой шаблон с 2007 г. с небольшими корректировками.......

1. Рынок/инструмент
............ для начала необходимо определиться, где и чем "Я" буду торговать.
выбор зависит от частоты торговли, депозита, характера трейдера. 
если депозит 3000, то сразу идет ограничение по марже для фьючерсов, стоимости пункта.... и т.д

2. Время торгов
......... когда и как "Я" смогу торговать.
если выбор "внутридневный трейдинг", то активность/ликвидность у каждого инструмента будет своя. 
необходимо определить "временные рамки" для торговли - так "Я" смогу сосредоточиться на сигналах.

3. Подготовка перед торгами
........... перед торговлей "Я" должен
*. Посмотреть на график предыдущего дня и определить основные уровни поддержки и сопротивления. Обозначить их горизонтальными линиями на графике.
*. Просмотреть календарь экономических новостей и пометить, если есть, важные события, которые могут повлиять на рынок в течение дня.
*. Определить на графике, не делают ли ценовые бары повышающихся максимумов или понижающихся минимумов. На основании этого сказать – присутствует ли в рынке движущийся тренд? Или рынок находится в канале или треугольнике?
......... и т.д

4. Составление порядка действий
............ тут уже идет 4х4
определить сразу, какие сигналы "Я" торгую - тренд, противотренд или все.
при каком соотношении риск/ возможная прибыль "Я" открою сделку. 1:1, 1:2 или 1: ?

*. возможности для открытия сделки - определить/выбрать те которые "Я" четко понимаю и могу легко определить на графике. 
*. уровни - мне нужны уровни для определения риск/прибыль и перспектив/силы сигнала.
*. вход - сигнал на вход должен быть "формализован" с четкими установками на вход. только так "Я" смогу открыть сделку уверенно без замедления (психологически устойчиво)
Установки должны быть краткими - имея длинную шпаргалку нюансов "Я" не успею вовремя заключить сделку.
*. сопровождение - СРАЗУ ВЫСТАВИТЬ ЗАЩИТНЫЙ ОРДЕР!!!
определить для себя 1-2 метода сопровождения /выхода. (профит или сопровождаем, или выходим по сигналу....)
определить для себя параметры переноса защитного ордера в паритет.

5. Анализ.
........... фиксировать сделки, после торгов (в не рабочее время) проводить анализ работы

7 вопросов, на которые трейдер должен письменно ответить в конце торгового дня.

1. Был ли я основательно подготовлен к торгам?
2. Какие благоприятные возможности для сделки я упустил на рынке? Каким образом я могу в будущем не пропускать таких ситуаций? (т.е. как себя предупредить о возможном появлении хорошей возможности для сделки?)
3. Когда я получил сигнал для сделки, что я мог бы предпринять для того чтобы сделка прошла по лучшей цене?
4. Какой процент риска был допущен в каждой из сделок? Соответствует ли этот процент риска моим торговым правилам?
5. Какие рынки сегодня заложили очевидные предпосылки для проведения успешной сделки завтра? Ответ обосновать!
6. Что будет ночью? Какие факторы могут повлиять на рынки? (Новости, экономические отчеты и т. д.)
7. На каких сделках я получил прибыль? Где я потерял деньги? Что я могу предпринять в данном случае?

для увеличения, нажмите на картинку.

Пришло время вам поработать над своим собственным торговым планом. 

Он должен быть простым, основанным на том, чему вы научились. 

Обозначьте в нем рыночные условия, виды торгуемых вами шаблонов, ваши правила (установки, предпосылки) входа, профита и стопа. Постарайтесь не пускать эмоции в свой трейдинг, чтобы обрести уверенность и расти. 

Прежде, чем вы даже подумаете приступить к торговле, остановитесь и обдумайте ключевые моменты вашего торгового плана. Начинайте торговлю лишь тогда, когда запишите (на бумаге) свой торговый план и будите уверены в понимании всех его составляющих. 

Когда именно наступит момент нажатия кнопки на вход – никто не может сказать точно. Подойдет любая цена, которая позволит выдержать вашему стопу и достичь профита. 

Как часто бывает с любым торговым шаблоном, многие быстро учатся его распознавать на графике, однако продолжают терять деньги, торгуя его. 

Если это происходит и с вами, то : 
* Возможно, вам необходимо уточнить какую-то небольшую деталь или сконцентрироваться на каком-то нюансе. 
* Возможно, что другие используют больший тайм-фрейм, чтобы фильтровать свои сделки, или, возможно, ваши точки входа совпадают, но они лучше управляют своей сделкой. 
* Возможно, вам нужно узнать готовые наработки и применить их под себя.
* Возможно у Вас голова забита "кучей мусора" и Вы научились торговать, но не зарабатывать......... и Вам нужно все расставить по местам.

«Все платят за ошибки, всегда! разница лишь в том, чем платить, одни люди платят своим личным временем и самостоятельно получают свои "синяки", другие платят деньги, чтобы купить чужой опыт и сохранить своё время и нервы, таковы законы бизнеса!»


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 
!!! подробнее стратегия разбирается и практикуется на авторских ресурсах 
ТОЛЬКО по этим адресам:



по вопросам доступа пишите majestastraders@gmail.com 
------------------------------------------------------------------------------------------------

Комментариев нет:

Отправить комментарий